- 41
- 22
- 18
- 8
- 7
- 6
- 6
- 4
- 4
- 3
- 2
- 1
- 1
- 1
- 1
+7(3902)-322-911
|
Восстановление геометрии кузова автомобиля – это одна из самых трудоемких и технологически сложных операций, связанных с кузовным ремонтом. Хотя многое зависит от того, какие повреждения наблюдаются на автомобиле.
Но нужно понимать, что может сложиться так, что геометрические параметры кузова могут измениться визуально незаметно. Т.е. имеются невидимые невооруженному глазу перекосы и прогибы. А это приводит к тому, что расположение узлов автомобиля становится несоосным. И тогда все эти перекосы начинают сказываться на быстром износе самых разных узлов и деталей.
Рассчитывать на то, что восстановление геометрии кузова автомобиля можно выполнить самостоятельно, без соответствующего опыта и оборудования, совершенно безрассудно. Для того чтобы восстановить геометрию кузова нужен специальный стапель, нужны гидравлические устройства, инструмент для рихтовки кузова, сварочное оборудование.
Несколько проще восстановить вмятины на кузове. В этом случае набор инструмента для кузовного ремонта автомобиля не такой обширный. Хотя основным инструментом являются руки мастера. Но в случае серьезных повреждений, без услуг специалиста, не обойтись.
Какие работы выполняются при восстановлении геометрии кузова?
· Измерение геометрических параметров кузова.
· Корректировка геометрии кузова при помощи механического воздействия.
· Рихтовочные работы.
· Удаление тех частей кузова, которые не могут быть восстановлены, с их последующей заменой. Причем заменяемые сегменты могут быть изготовлены самостоятельно, или выпущенными заводом. Все зависит от того, какая часть кузова требует замены.
· Сварочные работы.
Как проверяется геометрия кузова?
На любом автомобиле есть контрольные точки, расстояние между которыми зафиксировано в технической документации. Именно расстояние между этими точками и измеряют, для того, чтобы определить участок, на котором возник перекос. Точность замеров зависит от того, какими мерительными инструментами при этом пользуются. Специалисту нужно сделать несколько замеров между контрольными точками, чтобы определить, куда и в каком направлении произошло искривление или сжимание металлических деталей. Только потом будет выноситься вердикт: в какую сторону тянуть.
Специалист высокого уровня должен иметь хорошее пространственное воображение. Дело в том, что кузов – система жесткая, и в случае прикладывания усилия в одном месте, начинают смещаться и другие узлы кузова. И если перетянуть, то можно получить совершенно противоположный результат.
Нельзя добиться исправления геометрии кузова, если тянуть кузов только в одном месте. Хотя возможно и такое. Все зависит от степени деформации. Обычно исправление геометрии проходит в несколько этапов. И после каждого этапа выполняются контрольные замеры.
Меняется ли прочность и жесткость кузова после восстановления геометрии?
После попадания в аварию металл кузова сминается. Восстановление геометрии кузова автомобиля несколько вытягивает металл. Поэтому есть вероятность, что металл в месте восстановления может потерять свои свойства. Специалисты говорят, что при использовании правильной технологии, свойства металла не меняются. Т.е. не остается никаких внутренних напряжений, которые бы затем сдвигали металл в неправильное положение.
Но как происходит в реальности – зависит от каждого конкретного случая. В случае, если вытянуть металл не получается, поврежденный участок вырезается и на его место ставится (приваривается) новый сегмент кузова. Только таким способом можно избавиться от участка, не подлежащего ремонту.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 1.0 дн |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |